Суббота, 27.04.2024, 05:37
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
 

Меню сайта

Родителям
Анкета для получателей услуг

Статистика



Сайты групп


Блоги специалистов



Программы коррекционного обучения
для детей c нарушением речи
 

«Программа обучения детей с недоразвитием фонетического строя речи (для детей подготовительной к школе группе)» Г.А. Каше, Т.Б.Филичева;  

  Составители программы раскрывают специальные методические подходы, обеспечивающие эффективность коррекционно-речевой работы с детьми, имеющими фонематическое недоразвитие речи в условиях специальных детских садов или групп при массовых детских садах, описывают особенности речи детей, подлежащих воспитанию и обучению в логопедических группах. Здесь же подчеркивается необходимость четкой организации жизни детей во время пребывания их в ДОУ и важность правильного распределения обязанностей между логопедом и воспитателем, приводятся режим дня и распределение занятий в течение недели в Т—Ш периодах обучения.

  Составители отмечают, что неотъемлемой частью всего педагогического процесса в условиях специального детского сада является работа с родителями, осуществляемая в форме родительских собраний, «пятиминуток» для родителей, посещения ими открытых логопедических занятий и др.

   В методических указаниях содержатся подробные рекомендации логопеду и воспитателям группы по формированию у детей произношения, подготовке к обучению грамоте, совершенствованию связной речи и развитию графических навыков в соответствии с тремя периодами коррекционного обучения.

«Воспитание  и     обучение  детей  дошкольного  возраста  с  фонетико-фонематическим недоразвитием (старшая группа)» Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина;

     Предлагаемая программа для воспитателей и логопедов дошкольных групп для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием. Представленный материал содержит характеристику особенностей речевого развития детей пятилетнего возраста с ФФН, методические приемы их обследования, раскрывает вопросы организации и содержания коррекционного обучения по преодолению фонетико-фонематического недоразвития у детей

«Коррекционное обучение и воспитание детей 5-летнего возраста с общим недоразвитием речи», Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина;  

                       Данная программа предназначена для обучения и воспитания детей со вторым-третьим уровнем речевого развития 6-го года жизни с нормальным слухом и

интеллектом.Обучение детей направлено на устранение речевого дефекта, а также на предупреждение возможных трудностей в усвоении школьных знаний, обусловленных

речевым недоразвитием.

«Подготовка к школе детей 6-летнего возраста с общим недоразвитием речи», Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина.

         В пособие (2-е изд., исп.) освещается система коррекционного обучения и воспитания детей с общим недоразвитием речи. Охарактеризованы основные проявления недоразвития речи у детей дошкольного возраста и их психологические особенности; изложены приемы формирования звуковой стороны речи, лексики, грамматического строя, связной речи; отражена специфика коррекционно-воспитательного процесса. Методические положения иллюстрированы конспектами логопедических занятий. Пособие включает тематическое планирование, недельное распределение логопедических и воспитательских занятий по периодам обучения, а также рекомендации к использованию лексического материала.

 

 


Поиск по сайту


Указ Президента РФ от 22.11.2023 № 875 
"О проведении в Российской Федерации Года семьи"




Проголосовать можно по ссылке

 
Форма входа



Telegram Share.








Архив записей


Полезные ресурсы




МАДОУ № 241 © 2024