«Коммуникативная
компетентность
участников
педагогического процесса»
Цель: Распространение опыта работы по
развитию коммуникативной компетентности субъектов образования через обучающие
семинары.
Задачи:
1.Расширить представления о роли
коммуникативной грамотности в новой системе образования.
2.Способствовать формированию
потребности в саморазвитии, самообразовании, самовоспитании.
3.Развить коммуникативные умения.
4.Формировать умения использовать
разные способы взаимодействия с окружающими людьми и событиями, получать и
эффективно использовать информацию.
Ожидаемые результаты:
§ Умение
вести вербальный и невербальный обмен информацией;
§ Умение
вырабатывать стратегию, тактику и технику, взаимодействие с людьми,
организовывать их совместную деятельность для достижения определенных социально
значимых целей;
§ Умение
идентифицировать себя с собеседником, понимать, как он сам воспринимается
партнером по общению и эмпатийно относится к нему;
§ Умение
управлять собой, своим психическим состоянием, умение управлять настроением,
мыслями, чувствами;
§ Способность
к спонтанности (неподготовленной коммуникации);
§ Умение
прогнозировать возможные педагогические ситуации, последствия своего
взаимодействия с окружающими людьми;
§ Создавать
необходимые условия для формирования детского коллектива и эффективно
выстраивать процесс коммуникации.
|